2. 3. Вы приобрели в магазине телевизор, гарантия которого три года. Какие дейст вия вам необходимо осуществить, чтобы в случае поломки телевизора до истечения гарантийного срока воспользоваться правами, предусмотренными законом?



2. 3 В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» на товары, предназначенные для длительного пользования, к которым относятся и телевизоры, изготовитель вправе устанавливать срок службы — период, в течение которого изготовитель обязывается обеспечивать потребителю возможность использования товара по назначению. Более того, изготовитель вправе устанавливать на такой товар гарантийный срок — то есть период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель или продавец обязаны удовлетворить требования потребителя. Продавец (изготовитель) отвечает за недостатки то¬вара, на который установлен гарантийный срок, если не докажут, что они возникли после передачи товара потребителю из-за нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара.
Что же может потребовать потребитель в случае поломки телевизора?
• потребовать замены на товар такой же марки (этой же модели);
• потребовать замены на такой же товар другой марки (модели) с соответствующим пе рерасчетом покупной цены;
• потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
• потребовать незамедлительного устранения недостатков товара или возмещения расхо дов на их исправление потребителем или третьим лицом;
• отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить то вар, имеющий недостаток.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

К CПИСКУ БИЛЕТОВ

ГОТовые домашние ЗАДания
© GotZad.ru 2010-2018